You are viewing skanga

Previous Entry | Next Entry

Живые и мертвые - часть 6

scull


молодой Бельмондо. Отрада для глаз



Алан Сидней Патрик Рикман



Альфред Хичкок



Хичкок гиф. для любителей



Элвис Пресли в Париже в те времена, когда он был еще свободен и молод)



Эдит Пиаф и Ален Делон



Шер



Энди Уорхолл со своими актерами



Бриджит Бордо со своим бойфрендом Сашей Дистелем



более зрелая Бордо



и совсем молодая Бриджит в Каннах



Хит Леджер. не видела никогда эту фотографию



Катрин Денев



Дэвид Боуи с первой женой и сыном



very clever and very young Ума Турман



Дэниэл Дэй-Льюис



молодой Том Хэнкс. чувак рядом, мной не опознан



чудо, а не фото) Дэвид Кэррадайн, если кто не узнал



Хантер С. Томпсон



Дэбби Хэрри и Нэнси Спанджен, та самая, которую потом убил Сид Вишес



Дэбби в откровенной фотосессии



Дэбби в клубе



Мэтт Дилон, София Коппола и Диана Лэйн, 1983



Марлен Дитрих с дочерью



Софи Лорен с зелеными волосами:) не каждый день такое увидишь



а вот таким был мистер Скорцезе в 1969 году



Эди Седжвик, девушка трагической судьбы



она же с Энди Уорхоллом



Сидни Лопер. вот что мода 80-х с людьми делала



Дрю Берримор на съемках ET



Дастин Хоффман



не шутите с Шоном Пенном



молодой Роберт Дауни-мл.



Элизабет Тейлор



она же со своей мамой



она же играет в пинг понг



актеры сериала Друзья в детстве



Фэй Данауэй, 1977



Кларк Гейбл и Мэрилин Монро



Элвис Пресли



Эван Макгрегор. прелесть!



Габриэль Гарсия Маркес



Мэрилин в метро



Мэрилин и президент



просто Мэрилин



Одри



она же, но помоложе



Гэри Олдман



Барбара Стрейзанд



Дженис Джоплин на Вудстоке



Джейн Биркин



Мадонна



Леонардо Ди Каприо



Грейс Келли



Гарри Гудини



еще Хантер



Ингрид Бергман на показе Диора в 1957 году



Жан-Люк Годар



Лайза Минелли



я против детской порнографии, но не могла не запостить это. Брук Шилдс с детства познавала мир шоу-биза



Курт и котик



Курт Кобейн - маленький художник



Жанна Моро и Майлс Дэвис



Кеннеди и мороженое



еще Бельмондо



Джоди Фостер



молодой Хью Лори



Лив Тайлер с родителями



Сальвадор Дали и Луис Буньюэль, 1930



Мерил Стрип в нью-йоркском метро.есть целая серия таких фот с разными актерами.



Мик Джаггер, Флорида, 1964



принцесса Лея и ее друзья



Николя Саркози на митинге. год неизвестен



Рита Хейворт и фред Астер



Кейт Буш



Кевин Спейси



Катрин Денев и модный креатив





мисс Монро делает зарядку



Роми Шнайдер



молодой Джонни



еще немного молодого Скорцезе



Шарон Тейт и Роман Полански



Симона Де Бовуар, Чикаго, 1952 год



Сильви Вартан



Тимоти Уильям Бертон



Том Уэйтс и Бетт Мидлер



Жора Клуни любит спорт



Блонди просто прелесть)



молодой Дэвид Линч



ну чисто ангел:) Деймон Элбарн



крошка Дэниэл Дей-Льюис



Мэрилин Монро любила жвачку возможно даже больше чем снотворное



Тони Кертис



Вэл Килмер и Шер



Твигги



Ванеса Редгрейв с сестрой Линн, Лондон, 1966



Вигго Мортенсен с отцом, тоже 66 год



Пол Маккартни



Ален Делон, 1970



Уильям Берроуз и Мадонна



Билл Мюррей



Джина Лолобриджида



Джоан Коллинс в предвкушении крупного бухалова



Брюс Ли и Чак Норрис



Бред Питт



Джим Моррисон



Боно на приеме у Папы Римского



Боб Марли



Генри Миллер, 1931



Анджелина Джоли и щеки



кадр из фильма Эд Вуд. Джонни Депп спит на Голливудском бульваре



Голди Хоун



Грета Гарбо



Джуд Лоу: суров, но симпатичен



Деннис Хоппер



молодой Генри Роллингс



Мик Джаггер и Джон Леннон



Джейн Фонда



на сладкое, Джек Николсон

да и еще, каждому, кто не укажет источник при перепосте: луч поноса, целибат и вечная зима. я не шучу, у меня глаз черный.

Comments

( 38 дунули — дунуть )
helen_gr
Mar. 10th, 2010 03:54 pm (UTC)
Ох, как же я жду эти вот посты!!
Просто оргазм!!!
С П А С И Б О!!!!
skanga
Mar. 10th, 2010 04:19 pm (UTC)
:))) не за что!
m_cardholder
Mar. 10th, 2010 04:16 pm (UTC)
а где же Игги Поп?

Спасибо огромное :)
skanga
Mar. 10th, 2010 04:18 pm (UTC)
да, действительно, в этот раз без Игги получилось.
будет в 7 части:)
runa_raido
Mar. 10th, 2010 04:30 pm (UTC)
Какое огромное спасибо вам за пост, а...
skanga
Mar. 10th, 2010 04:40 pm (UTC)
огромное пожалуйста!!!!
greenorang
Mar. 10th, 2010 04:35 pm (UTC)
Эван Макгрегор - такая малышка )))

А вот что делает Билл Мюррей в образе Рауля Дюка? Он не прошел пробы на роль?
skanga
Mar. 10th, 2010 04:39 pm (UTC)
забавно, Мюррей правда похож на Дьюка)))))
greenorang
Mar. 10th, 2010 04:46 pm (UTC)
Слушай... А тебе не кажется, что рядом с Томом Хенксом Джереми Айронс? Или похож?
skanga
Mar. 10th, 2010 04:53 pm (UTC)
неее, точно не он. у Джереми лицо потоньше)
ex_babkins_
Mar. 10th, 2010 04:43 pm (UTC)
Кевин Спейси душка) С Фондой у меня тоже такая есть фотография. А Брук Шилдс в суд подавала за эти фотографии детские вроде.
skanga
Mar. 10th, 2010 04:55 pm (UTC)
подавала-подавала, а фоты можно найти, с трудом конечно, но можно.
жесть вообще, абсолютное детское порно.
я в поисках совсем совсем молодого Спейси, пока безуспешно.
twenty_third
Mar. 10th, 2010 05:19 pm (UTC)
Отменно, как всегда !
rozario_ogro
Mar. 10th, 2010 05:25 pm (UTC)
С Хенксом молодой РИК Моранис, играл в "Дорогая, я уменьшил детей" и вообще в комедиях.

Edited at 2010-03-10 05:25 pm (UTC)
rozario_ogro
Mar. 10th, 2010 05:27 pm (UTC)
или не он... блин)
skanga
Mar. 10th, 2010 06:06 pm (UTC)
ну вообщем похож конечно, но по моему не он

rozario_ogro
Mar. 10th, 2010 06:57 pm (UTC)
Да, не он... *NO*
elena_lizard
Mar. 10th, 2010 07:03 pm (UTC)
Просто чумааа! Если можно так выразиться..
shu_shasu_shami
Mar. 10th, 2010 09:33 pm (UTC)
чудесно!
эх, закину и я свои пару копеек!
Пол.

Роллинги

Жан-Поль

ну и на сладкое Джек
skanga
Mar. 15th, 2010 09:01 pm (UTC)
Бельмондоша на катере - боян:)))
shu_shasu_shami
Mar. 15th, 2010 09:12 pm (UTC)
упс..
total_hype
Mar. 10th, 2010 11:39 pm (UTC)
а мы тухнем за компами, хо хо
female_duke
Mar. 11th, 2010 05:57 am (UTC)
класс класс класс, и где ты это все находишь...
брук шилдс конеш поразила
джоли толстая
фонда красивая.
ну и конечно мне хантер очень нравится в молодости да
skanga
Mar. 11th, 2010 09:53 am (UTC)
Брук Шилдс - жесть просто. Как бы жж не засуспендили за такие картинки. А Хантера у меня отдельная коллекция) обязательно как-нибудь выложу.
glukva
Mar. 11th, 2010 08:24 am (UTC)
ееее! :D

Лив Тайлер такой гадкий утенок
shu_shasu_shami
Mar. 11th, 2010 09:05 am (UTC)
а тут вот Жан-Поль с кем?
есть мнение?

skanga
Mar. 11th, 2010 09:52 am (UTC)
это кадр из фильма На последнем дыхании
так что, он здесь с Джин Сиберг
poleplana
Mar. 16th, 2010 07:03 am (UTC)
а нервишки то у неё шалили
а нервишки то у неё шалили нормально.. довели до самоубийтсва тётку...
helen_gr
Mar. 15th, 2010 11:22 am (UTC)
маленькая поправочка: у Боуи не дочь, а сын.
Друзья просто порвали ,а за ними Макгрегор!:)))
skanga
Mar. 15th, 2010 09:00 pm (UTC)
исправила
не знала
офигела:)
helen_gr
Mar. 16th, 2010 10:09 am (UTC)
я тоже была в шоке :)
(Anonymous)
May. 21st, 2010 01:21 pm (UTC)
Чувак с Томом Хенксом снимался в сериале др. Хаус в качестве друга хауса. Сто пудов.
(Anonymous)
Aug. 4th, 2010 08:03 pm (UTC)
Мюррей снимался в фильме "Там, где бродит бизон", о Хантере С.Томпсоне, так что это оттуда кадр.
nessi_04
Aug. 5th, 2010 11:37 am (UTC)
На фотографии с Томом Хенксом актер Роберт Шон Леонард (как уже упомянуто раньше играл в сериале "Доктор Хаус").
_aleshka_
Sep. 3rd, 2010 12:18 pm (UTC)
С Фредом Астором чумовая фотка! прямо чувствуется энергия и движение...
сбасибо за все подборки! :) безумно интересно :)
marquezz
Sep. 8th, 2010 10:42 am (UTC)
Генри Роллинс - супир!
Дэннис Хоппер - Apocalypse Now!
superalenka
Sep. 8th, 2010 08:34 pm (UTC)
Как же Джоли на этой фото на Отрадную похожа... Или наоборот.
greenorang
Sep. 28th, 2010 10:03 am (UTC)
А что с картинками случилось-то?
( 38 дунули — дунуть )

Latest Month

June 2014
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner