?

Log in

Previous Entry | Next Entry



новый год на носу, настроения нет, все тухло. не как обычно тухло, а вот прям совсем все плохо и бесперспективно?! данный пост порадует глаза и поможет облегчить душу. все кто хочет поныть и пожаловаться - вам сюда! давайте создадим друг другу новогоднее настроение хотя бы в комментариях:) постебемся, пожалеем друг друга)

я первая короче...
пиздец совсем, денег нет, работы нет, подарков нет и не будет, на новый год лягу спать!













































Comments

( 25 дунули — дунуть )
22lr
Dec. 21st, 2014 04:48 pm (UTC)
1170731_634814893252830_308144096_n
skanga
Dec. 21st, 2014 04:51 pm (UTC)
OH YEAH!
22lr
Dec. 21st, 2014 04:59 pm (UTC)
алкоголь депресант, еще не поздно сходить прогуляться
skanga
Dec. 21st, 2014 05:05 pm (UTC)
Re: алкоголь депресант, еще не поздно сходить прогулять
типичный новый год года три-четыре назад) да)
lyutyy
Dec. 22nd, 2014 10:39 am (UTC)
зачоот
runa_raido
Dec. 21st, 2014 04:54 pm (UTC)
Если я начну ныть, меня не остановишь.
Год был хуевый и заканчивается так же. И что-то не уверена, что следующий будет лучше.
Если из глобального - просто пускай отец поправится, насколько это возможно. А все остальное, по-большому счету, не имеет такого уж значения.
skanga
Dec. 21st, 2014 05:07 pm (UTC)
ох да, пусть все близкие поправятся.
тяжело и ужасающе от невозможности помочь. особенно в этой стране
livejournal
Dec. 21st, 2014 05:03 pm (UTC)
пост нытья и красивых атмосферных картинок ❄❄❄
Пользователь green_tubus сослался на вашу запись в своей записи «пост нытья и красивых атмосферных картинок ❄❄❄» в контексте: [...] Оригинал взят у в пост нытья и красивых атмосферных картинок ❄❄❄ [...]
lunev
Dec. 21st, 2014 05:35 pm (UTC)
Да ну. У меня, вот, был ужасный год. Я растерял все деньги, хожу по судам в качестве ответчика, заработал пару шрамов. Зато сейчас учусь делать окна и надеюсь в новом году все-таки переехать вот сюда: http://std3.ru/ae/eb/1419164428-aeebf8cb3e87a641448a1166db5874fb.jpg
skanga
Dec. 22nd, 2014 10:01 am (UTC)
Томск? круто!
желаю чтобы обязательно сбылось)
lunev
Dec. 22nd, 2014 10:03 am (UTC)
Спасибо :-) Я по-прежнему планирую использовать внутри некоторые фотки из вашего цикла "Живые и мертвые" :-)
skanga
Dec. 22nd, 2014 07:27 pm (UTC)
это за ради бога)))))
yojik_ali
Dec. 21st, 2014 05:37 pm (UTC)
Непередаваемо. Мерси! :)
alex_mp3
Dec. 21st, 2014 06:12 pm (UTC)
Отставить хандру!!!

З.Ы.: Рейган с крисмасэдишн сигаретами - супер! Мерси
kanovlik
Dec. 21st, 2014 06:18 pm (UTC)
да ладно, пройдет! мне вот конкретно щас легче стало - вам обрадовалась! а спать на НГ даже неплохо, первого гулять хорошо, пусто в городе )
skanga
Dec. 22nd, 2014 10:02 am (UTC)
терапевтического воздействия пост:)))
morganafromka
Dec. 21st, 2014 08:26 pm (UTC)
У меня семейный крах, плюс кредит на 5 лет, работа пока есть, но неясно, что будет завтра. Хочется зажмуриться и проснуться, когда все это кончится. :(
skanga
Dec. 22nd, 2014 10:03 am (UTC)
держись! все наладится!
и с наступающим разумеется :)
hasisin
Dec. 22nd, 2014 04:16 am (UTC)
Эхехе) летом мне сделали предложение занять вакансию начальника отдела крупной компании с окладом в сто штук старыми и разными прочими ништяками, а в итоге я до вчера работал писарем в одной конторке, так и конторка сгорела в прямом смысле слова. И хотя денег она особо не приносила, все же жаль!
Денег нет, работы нет, на карточке 400 рублей.

Все будет хорошо)

ЗЫ. А Новый год я всегда ненавидел.
skanga
Dec. 22nd, 2014 07:29 pm (UTC)
а я люблю новый год за некое обещание чуда

hasisin
Dec. 23rd, 2014 12:44 am (UTC)
:-)
lyutyy
Dec. 22nd, 2014 10:44 am (UTC)
Год конечно трэшовенький...
но как говорится "нас ебут, а мы крепчаем!"
lyutyy
Dec. 22nd, 2014 10:49 am (UTC)
и вот эти оч круты))

coppia-hot-su-nuts-11
budu_molchat
Dec. 23rd, 2014 12:49 pm (UTC)
работа есть, деньги есть... одна в чужой стране. очень далеко от дома, очень.
на новый год тоже лягу спать))))
jakecp
Dec. 27th, 2014 10:16 am (UTC)
пиздец-пиздец!
( 25 дунули — дунуть )

Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner