?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Норма Джин Мортенсен в 1946 году



Мэрилин Монро знакомится с королевой Елизаветой Второй в 1956 году в Лондоне



Норма Джин с матерью



представьте себе, что этот малой вырос и стал папарацци:)



редкости: Монро и Кеннеди



Хичкок работает:)



Катрин Денев с сестрой



Одри Хепберн



Элис Купер



Эрик Клэптон с бабушкой



Элизабет Тейлор



Элизабет Тейлор со своими детьми Майклом, Кристофером и Лизой



Анджелина Джоли с отцом Джоном Войтом в 1986 году



Дастин Хоффман со своей женой и дочерью в Центральном парке, предположительно 1969 год



Айк и Тина Тернеры. Фотограф Денис Хоппер



Джуди Гарланд и Лайза Минелли



Джимми Пейдж



обожаю Барбару Стрейзанд



Жан Габен и Марлен Дитрих



Хэмингуэй на рыбалке



Че Гевара и Фидель Кастро



Джиа Каранджи



Че Гевара и Жан-Поль Сартр



Свадьба Элвиса и Присциллы 1 мая 1967 года



Джерри Холл и бородатый дядька Мик



Жан-Поль Бельмондо



голливудская тусовка: Джереми Айронс и Мерил Стрип



пупс в очках - Жора Клуни



отец и сын - Кирк и Майкл Дугласы 1969 год



Джон Кеннеди с женой в домашней остановке



Джоди Фостер



Курт Кобейн с дочкой



Марлен Дитрих танцует с Элиа Казаном



Три грации: Марлен Дитрих, Анна Мэй Вонг и Лени Рифеншталь 1928 год



Марлон Брандо



Мэри Пикфорд



Майкл Кейн и Нэнси Синатра



Шон Коннери и Бриджит Бардо



фотоголоволомка "Найди Мадонну". помимо нее на фото сестры Паола и Мелани, дядя Крис, братья Кристофер и Марти и мачеха. 1970 год



Майкл Джексон 1972 год



Джордж Харрисон и Патти Бойд. Она была моделью и фотографом успела побывать женой Клэптона и Харрисона



Пол Маккартни и пиво



Кэрри Фишер пробует новое:)



Чарли Чаплин и Поллет Годар, кстати жена Ремарка



Альмодовар и неопознанный пидор друг



Пабло Пикассо



Роми Шнайдер и Ален Делон



снова Шон Коннери, рядом Урсула Андерс. Съемки Джеймса Бонда



Софи Лорен



Стив Мартин



Симона Де Бовуар, французская писательница, идеолог феминистского движения



вот они, монстры американского кино, все вместе: Стивен Спилберг, Мартин Скорцезе, Брайан Де Пальма, Джордж Лукас и Фрэнсис Форд Коппола



ещё Элизабет Тейлор



Velvet Underground, Энди Уорхолл и его актеры 1966 год



Тони Кертис и Джанет Ли, родители Джейми Ли Кертис



Твигги 1967 год



Винсент Минелли с дочерью



Вера и Владимир Набоковы



Уоррен Битти



Вуди Аллен и Дайан Китон



Вивьен Ли и Лоуренс Оливье на пороге своего дома



они же. фотография подкупила своей живостью)



Ив Монтан и Эдит Пиаф



Ален Делон



Вернер Херцог



Андрей Тарковский



Хичкок с дочерью



Битлз в знаменитом отеле в Сиэтле из окон которого можно ловить рыбу



Боб Марли в туре



Бриджит Бардо



Буковски и Рурк



Брюс Ли. распальцовка



Брэд Питт в юности был отвратительно сладок:))))



Джон Леннон и Йоко Оно



Джон Траволта и его ласточка



Элвис Пресли с отцом



Шон Пенн



ути-пути, Джонни Депп



Кристофер Уокен



замечательная фотография: Дон Джонсон и Мелани Гриффитс



молодой Джонни Депп на съемках Кошмара на улице Вязов



без Игги никуда, ну и Боуи до кучи



Кларк Гейбл



Боб Марли и Мик Джаггер



свадьба Мика и Бьянки, не знаю какой год



смешной Мик, как будто только что проснулся



еще немного Марлона Брандо



Чарльз Буковски и собутыльница



Антон Ла Вей и Мэрилин Мэнсон



Тим Рот



Одри Хепберн



ну и на сладкое, этот пухлощекий малыш со звучным именем Адольф Гитлер

Comments

( 34 дунули — дунуть )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
funny_matsuri
Jan. 14th, 2010 01:26 pm (UTC)
ути-пути, толстощекий хомячок стал настоящим красавцем:)
Жаль, что не Ла вей козу показывает:) Мэнсон мило получился:)
Фредди музычку слушает:)Крутой:)
skanga
Jan. 14th, 2010 01:31 pm (UTC)
Мэнсон-Лавей вообще конечно та еще парочка) мне повезло, что я отрыла такую фоту)
kominek_art
Jan. 14th, 2010 01:51 pm (UTC)
мадонна в полосатом платье
skanga
Jan. 14th, 2010 02:23 pm (UTC)
без сомнений:)
female_duke
Jan. 14th, 2010 01:56 pm (UTC)
крутая подборка.
относительно мадонны - кажется она посередине)
на фотке с роми шнайдер мой муж че-он-там-делает ыыыха
skanga
Jan. 14th, 2010 02:22 pm (UTC)
спасибо!
когда муж похож на молодого Алена Делона - это трудно, мне кажется)
(no subject) - female_duke - Jan. 30th, 2010 01:21 pm (UTC) - Expand
mr_lukas
Jan. 14th, 2010 02:53 pm (UTC)
чудная подборка...не знал что Депп в Вязах снимался

Edited at 2010-01-14 02:55 pm (UTC)
skanga
Jan. 14th, 2010 02:58 pm (UTC)
спасибо!
снимался-снимался, кажется во второй части
(no subject) - poleplana - Jan. 14th, 2010 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skanga - Jan. 14th, 2010 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poleplana - Jan. 14th, 2010 04:43 pm (UTC) - Expand
grazhdanka
Jan. 14th, 2010 03:56 pm (UTC)
Шикарные карточки!!! И маленькая Одри, и папа-Курт, и Барбара Стрейзанд и Твигги! И все-все! Спасибо! :)
skanga
Jan. 14th, 2010 04:00 pm (UTC)
пожалуйста-препожалуйста)))))
ex_babkins_
Jan. 14th, 2010 04:15 pm (UTC)
Отличная подборка) Тим Рот такой слащавый, жуть.
skanga
Jan. 14th, 2010 06:37 pm (UTC)
спасибо))))
Тим Рот такой же отвратительно сладкий как и Брэд Питт)
в ранней молодости обычно почти все выглядят как придурки.
el_daniel
Jan. 14th, 2010 06:04 pm (UTC)


ага, секрет в бороде!!!
skanga
Jan. 14th, 2010 06:39 pm (UTC)
Скорцезе выпадает из общего секрета)))
greenorang
Jan. 14th, 2010 07:42 pm (UTC)
Все потрясающие!!! Все-все-все!
Отличная подборка! Огромное спасибо!
Буковски, Брандо, Депп, Пенн и Уокен - любимчики такие у меня...
skanga
Jan. 14th, 2010 08:23 pm (UTC)
приятно, что это кому-то нужно, кроме меня:))
shu_green
Jan. 14th, 2010 09:55 pm (UTC)
кристофер уокен вылитый башня из серика борвиха
poleplana
Jan. 15th, 2010 11:49 am (UTC)
Re: страхование осаго
О! Александр! хорошо что здесь тебя увидел. Мне снова нужны твои услуги по страхованию ОСАГО. Подробности в личку!
anatolius
Jan. 15th, 2010 02:55 pm (UTC)
еще!
skanga
Jan. 15th, 2010 04:33 pm (UTC)
будет!
kpott
Jan. 18th, 2010 12:43 am (UTC)
Прикольно :) Я тут лазию по дерти.ру на работе, смотрю - ссылка на жж, пост с известными знаменитостями...глянул - а тут ты))
Гг) Фотки кстати отличные)
jurassicparkcam
Jan. 18th, 2010 05:36 pm (UTC)
Замечательная подборка!
С вашего позволения дам ссылку на все три серии в своем блоге.
Спасибо.
skanga
Jan. 18th, 2010 05:59 pm (UTC)
Re: Замечательная подборка!
не за что!!!
nina_queen
May. 15th, 2010 10:27 am (UTC)
Спасииииииииииииибо за пост!
Масса оргазмов мозга)
sapine
May. 29th, 2010 02:08 pm (UTC)
Чудесные фотографии!!
Можно я себе заберу фотографию Кристофера Уокена, со ссылкой на Вас, разумеется?
skanga
May. 29th, 2010 02:24 pm (UTC)
спасибо.
конечно можно)
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2010 12:13 pm (UTC)
Кеннеди и Монро - подделка. Однозначно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 дунули — дунуть )

Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner